Наши партнеры
Зоогостиница cat hilton
- Это безопасное содержание и максимальный комфорт, который требуют Ваши любимцы.
- Это индивидуальное отношение к каждому животному.
- Это современный отель для Ваших питомцев.
- Мы создаем лучшие условия для Вашего питомца!
- Скидки и Акции!
- Фото Галерея
Ежедневные фотоотчеты.
Он-лайн наблюдение
с телефона
Гостиница для животных «Cat Hilton» в Москве, это совершенно новый подход, к временной передержке домашних любимцев. Мы создали условия, которые соответствуют самым высоким требованиям заботливых хозяев. Каждая мелочь отображает нашу любовь и преданность к Вашим питомцам.
Отель «Cat Hilton» в Москве - это 27 доступных для бронирования номеров, размером 2-3 кв.м., с системой онлайн видеонаблюдения, ежедневными фото/видео отчетами и многим другим.
ЗабронироватьПрием и возврат животных, ежедневно с 9:00 до 20:50 каждый день.
Принимаются только клинически здоровые животные, прошедшие ежегодную вакцинацию. Животное должно быть провакцинировано против бешенства и вирусных заболеваний. С момента вакцинации должно пройти не менее 21 дня и не более 1 года. В день заселения питомца осматривает сотрудник гостиницы. Если требования о вакцинации не соблюдены гостиница вправе отказать от заселения.
Зоогостинца отказывает в приеме агрессивных животных.
Зоогостинца вправе отказать в заселении без объяснения причины.
В целях гигиены, мы не используем в номерах общие предметы интерьера (когтеточки, домики, миски и прочее)
Посмотреть и познакомится с условиями содержания питомцев можно ежедневно с 12:30 до 20:00. Пожалуйста, предупредите администратора об ознакомительном визите не менее чем за 1 час по телефону: +7 (977) 562 69 40
В день заселения сообщите пожалуйста планируемое время заезда.
Первый и последний день в гостинице оплачивается полностью независимо от времени, когда Вы привезли питомца.
Оплата за полный срок проживания животного производится в день заезда согласного договору.
Для более быстрой адаптации котика, мы рекомендуем принести с собой из дома все необходимые личные вещи:
- Мисочки для воды и для корма
- Корм на все время пребывания животного
- Совочек для кошачьего туалета
- Наполнитель
- Когтеточка
- Лакомства
- Игрушки
- Травка
- Домик
- Плед
- Лежанку
- Другое
Если что-то забудете, то все можно приобрести у нас по низким ценам.


Мы не рекомендуем брать с собой керамическую посуду. Керамические миски имеют свойства разбиваться, это может случится во время активных игр питомца, что может быть травмоопасно.
Зоогостинца не несёт ответственность за бьющиеся, рвущиеся или хрупкие предметы, переданные с животным на передержку.
Мы не рекомендуем оставлять тканевую переноску в номере на время проживания питомца; так как часто к концу срока проживания она приходит в непригодность.
Если животное ходит в лоток без наполнителя, либо раковину, унитаз и т.д., то необходимо принести древесный наполнитель и совочек для туалета.
Если же Вы забыли что-то, мы сможем порекомендовать: а) Где "это" можно купить. б) Можем купить за Вас. в) Также многое можно приобрести у нас в зоогостинице.
Если животное иногда ходит мимо лотка, то необходимо принести с собой пеленки.
Если питомец на натуральном питании, то необходимо принести все ингредиенты на все время пребывания. Все необходимое для хранения у нас есть ( холодильник, морозильная камера).
Для пользования услугами нашего отеля, у Вашего любимца должен быть действующий ветеринарный паспорт со сделанными (отмеченными) прививками и не истекшим сроком, с даты последней прививки.
При отсутствии информации от владельцев в течении 5 дней после окончания срока настоящего договора без соответствующей оплаты заказчиком, все права на дальнейшую судьбу животного переходят к администрации зоогостиницы.
При поступлении в зоогостиницу оригинал паспорта животного остаётся в гостинице на весь срок пребывания.
Один хозяин может заселить в номер не более троих своих питомцев.
Мы не принимаем котят младше 4 х месячного возраста.
Минимальный срок бронирования 2 суток.
Если поступающее животное страдает хроническим заболеванием, то прием такого животного обговаривается заранее. Зоогостиница оставляет за собой право отказать в приеме такого животного. При приеме, владелец приносит подробные назначения, выписанные врачем с печатью клиники, необходимые лекарства в достаточном количестве. В сложных или сомнительных случаях с владельца дополнительно берётся расписка.
В случае заболевания животного, администратор информирует владельца о состоянии животного и решается вопрос о дальнейших действиях с животным.
В случае направления животного в ветеринарную клинику, стоимость диагностических исследований, стационара, лечения, оплачивается отдельно согласно прейскуранту ветеринарной клиники.
При приеме старого животного или животного с любыми хроническими заболеваниями владелец подписывает Расписку.
Деньги оплаченные за все время проживания в случае более раннего забора питомца из зоогостиницы не возвращаются.
Что взять с собой?
- Корм
- Миски
- Наполнитель, лоток и совок
- Домик, лежанку, когтеточку и игрушки Вашего питомца.
- Корм
- Миски
- Наполнитель/пеленки, лоток, совок (если используется наполнитель)
- Домик, лежанку и игрушки Вашего питомца
- Корм
- Миски
- Клетку
- Опилки
- Корм
- Миски
- Клетку
Возможные доплаты
Скидки и акции
Да, мы принимаем не кастрированных и не стерилизованных котиков. Однако это должен быть домашний клинически здоровый питомец, без инфекционных заболеваний. Перед заселением наш ветеринарный специалист осматривает каждого нового гостя.
- +1 второй котик 250 руб/день (1050 руб/день)
- +1 вторая собачка 500 руб/день (1400 руб/день)
процедуры
бронирования номеров
станции метро





Отзывы о «Кот Хилтон» Яндекс.Карты
Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Михайлова Ивана Сергеевича (далее – Оператор).
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://cathilton.moscow.
Основные понятия, используемые в Политике
- Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
- Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://cathilton.moscow;
- Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
- Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
- Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://cathilton.moscow;
- Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://cathilton.moscow;
- Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
- Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
- Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
- Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- Фамилия, имя, отчество;
- Номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
- Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
Цели обработки персональных данных
- Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте https://cathilton.moscow; уточнение деталей заказа.
- Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты hotel@cathilton.moscow с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
- Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Правовые основания обработки персональных данных
- Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://cathilton.moscow. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
- Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
- Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
- Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
- В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора policy@mysite.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
- Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора policy@mysite.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Трансграничная передача персональных данных
- Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
- Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Заключительные положения
- Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты hotel@cathilton.moscow.
- В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
- Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://cathilton.moscow/.