margin-right

Возможные доплаты


Проживание второго и третьего питомца - 250 рублей день за каждого.
Трансфер в пределах района ЮЗАО 800 рублей.
Трансфер за МКАД - рассчитывается отдельно.
Трансфер заказанный день в день обсуждается с администратор зоогостиницы, может иметь повышенный тариф за срочность.
Специальный уход за питомцем ( уход, требующий ветеринарной квалификации ) - 1000 рублей день. Специальный уход необходимо согласовать с администратором гостиницы.
Заселение/ выселение с 8:00 до 9:00 и с 21:00 до 23:00 - от 600 рублей. Согласовывается заранее с администратором гостиницы.
Выгул котика по территории отеля - 200 рублей ( поскольку после каждого котика производятся дезинфекция всех поверхностей) мы относимся к своей работе серьезно.
Продление проживания котика в высокий сезон ( лето, праздники, новогодние каникулы) оплачивается отдельно так как у нас может не быть ни одного свободного номера, ведь при бронировании мест для новых гостей мы учитываем те сроки пребывания, которые Вы указали при заезде. В этом случае мы постараемся решить проблему и пересадить котика в другой свободный номер. Стоимость данной услуги 500 рублей - ведь котоняне придётся дезинфицировать номер, в среднем на дезинфекцию номера уходит до 1,5 часа, что бы полностью исключить риски для каждого постояльца отеля.
Дача лекарств - 150 руб в день.

 

Зоогостиница cat hilton

Узнать больше
Забронировать pазмещение
Номера
Индивидуальные, комфортные, размером 2 и 3 м2
Наши Зооняни
Наши "Зооняни" - это обученные ветеринарные специалисты. Они ухаживают за питомцами и проводят регулярный осмотр, при необходимости, могут оказать ветеринарную помощь
Уход
Регулярный уход и обработка номеров, где прибывает домашний питомец
Безопасность
Уют и безопасность.
Ежедневные фотоотчеты.
Он-лайн наблюдение
с телефона
Груминг
За дополнительную плату, мы предлагаем воспользоваться услугами груминга. Когда Вы вернетесь с поездки, Ваш питомец будет полностью ухожен и готов к новым приключениям
Зоотакси
В нашей гостинице Вы можете заказать услугу зоотаксти. Мы отвезем и привезем Вашего питомца, в любую точку Москвы

Гостиница для животных «Cat Hilton» в Москве, это совершенно новый подход, к временной передержке домашних любимцев. Мы создали условия, которые соответствуют самым высоким требованиям заботливых хозяев. Каждая мелочь отображает нашу любовь и преданность к Вашим питомцам.

Отель «Cat Hilton» в Москве - это 27 доступных для бронирования номеров, размером 2-3 кв.м., с системой онлайн видеонаблюдения, ежедневными фото/видео отчетами и многим другим.

Забронировать
Правила заселения

Прием и возврат животных, ежедневно с 9:00 до 20:50 каждый день.

Принимаются только клинически здоровые животные, прошедшие ежегодную вакцинацию. Животное должно быть провакцинировано против бешенства и вирусных заболеваний. С момента вакцинации должно пройти не менее 21 дня и не более 1 года. В день заселения питомца осматривает сотрудник гостиницы. Если требования о вакцинации не соблюдены гостиница вправе отказать от заселения.

Зоогостинца отказывает в приеме агрессивных животных.

Зоогостинца вправе отказать в заселении без объяснения причины.

В целях гигиены, мы не используем в номерах общие предметы интерьера (когтеточки, домики, миски и прочее)

Посмотреть и познакомится с условиями содержания питомцев можно ежедневно с 12:30 до 20:00. Пожалуйста, предупредите администратора об ознакомительном визите не менее чем за 1 час по телефону: +7 (977) 562 69 40

В день заселения сообщите пожалуйста планируемое время заезда.

Первый и последний день в гостинице оплачивается полностью независимо от времени, когда Вы привезли питомца.

Оплата за полный срок проживания животного производится в день заезда согласного договору.

Для более быстрой адаптации котика, мы рекомендуем принести с собой из дома все необходимые личные вещи:

  • Мисочки для воды и для корма
  • Корм на все время пребывания животного
  • Совочек для кошачьего туалета
  • Наполнитель
  • Когтеточка
  • Лакомства
  • Игрушки
  • Травка
  • Домик
  • Плед
  • Лежанку
  • Другое

Если что-то забудете, то все можно приобрести у нас по низким ценам.

Мы не рекомендуем брать с собой керамическую посуду. Керамические миски имеют свойства разбиваться, это может случится во время активных игр питомца, что может быть травмоопасно.

Зоогостинца не несёт ответственность за бьющиеся, рвущиеся или хрупкие предметы, переданные с животным на передержку.

Мы не рекомендуем оставлять тканевую переноску в номере на время проживания питомца; так как часто к концу срока проживания она приходит в непригодность.

Если животное ходит в лоток без наполнителя, либо раковину, унитаз и т.д., то необходимо принести древесный наполнитель и совочек для туалета.

Если же Вы забыли что-то, мы сможем порекомендовать: а) Где "это" можно купить. б) Можем купить за Вас. в) Также многое можно приобрести у нас в зоогостинице.

Если животное иногда ходит мимо лотка, то необходимо принести с собой пеленки.

Если питомец на натуральном питании, то необходимо принести все ингредиенты на все время пребывания. Все необходимое для хранения у нас есть ( холодильник, морозильная камера).

Для пользования услугами нашего отеля, у Вашего любимца должен быть действующий ветеринарный паспорт со сделанными (отмеченными) прививками и не истекшим сроком, с даты последней прививки.

При отсутствии информации от владельцев в течении 5 дней после окончания срока настоящего договора без соответствующей оплаты заказчиком, все права на дальнейшую судьбу животного переходят к администрации зоогостиницы.

При поступлении в зоогостиницу оригинал паспорта животного остаётся в гостинице на весь срок пребывания.

Один хозяин может заселить в номер не более троих своих питомцев.

Мы не принимаем котят младше 4 х месячного возраста.

Минимальный срок бронирования 2 суток.

Если поступающее животное страдает хроническим заболеванием, то прием такого животного обговаривается заранее. Зоогостиница оставляет за собой право отказать в приеме такого животного. При приеме, владелец приносит подробные назначения, выписанные врачем с печатью клиники, необходимые лекарства в достаточном количестве. В сложных или сомнительных случаях с владельца дополнительно берётся расписка.

В случае заболевания животного, администратор информирует владельца о состоянии животного и решается вопрос о дальнейших действиях с животным.

В случае направления животного в ветеринарную клинику, стоимость диагностических исследований, стационара, лечения, оплачивается отдельно согласно прейскуранту ветеринарной клиники.

При приеме старого животного или животного с любыми хроническими заболеваниями владелец подписывает Расписку.

Деньги оплаченные за все время проживания в случае более раннего забора питомца из зоогостиницы не возвращаются.

Что взять с собой?

Если Ваш питомец:
Котик
  • Корм
  • Миски
  • Наполнитель, лоток и совок
  • Домик, лежанку, когтеточку и игрушки Вашего питомца.
Собачка
  • Корм
  • Миски
  • Наполнитель/пеленки, лоток, совок (если используется наполнитель)
  • Домик, лежанку и игрушки Вашего питомца
Птичка
  • Корм
  • Миски
  • Клетку
  • Опилки
Грызун
  • Корм
  • Миски
  • Клетку
Если что-то забудете, то все можно приобрести у нас по низким ценам
Возможные доплаты
Скидки и акции
Принимает ли отель не кастрированных котов и не стерилизованных кошек
Важно

Да, мы принимаем не кастрированных и не стерилизованных котиков. Однако это должен быть домашний клинически здоровый питомец, без инфекционных заболеваний. Перед заселением наш ветеринарный специалист осматривает каждого нового гостя.

Варианты размещения
от 400р/день
Смарт (2м2)
Забронировать
от 500р/день
Люкс (3м2)
  • +1 котик в номер– 100 руб/день
Забронировать
от 500р/день
Дог-Комфорт
Забронировать
от 300р/день
Грызуны и птицы
Забронировать
Дополнительные услуги
Груминг
от 2000 р.
Фурминирование
от 500 р.
Трансфер
от 800 р. внутри МКАД
SPA
процедуры
от 100 р/день
Видеонаблюдение
от 100 р/день
Выгул 2-3 раза в день
от 300 р/день
24\7
система видеонаблюдения с функцией ночного видения
200+
довольных клиентов
27
доступных для
бронирования номеров
8
минут от ближайшей
станции метро
Что говорят о нас?
Впервые пришлось оставить котика, очень переживала. Как оказалось зря. В гостиннице чисто, уютно. Стеклянные боксы в два яруса. У каждого зверя свое, отдельное от всех пространство. Очень внимательные и заботливые девушки, всегда на связи, обо всем что происходит с питомцем каждый день подробно рассказывали, присылали фото, видео. Искренне, по доброму и с пониманием старались создать все условия, чтоб котик (ну и я с ним) меньше нервничали. Спасибо большое за заботу!
Люся Акобян
https://bit.ly/3lbW7bx
Оставляли кошечку в зоогостинице. Всё очень понравилось, в гостинице очень чисто, уютно, спокойно. Персонал очень приветливый, сразу все объяснили, заселили, успокоили. Наша детка и мы были спокойны и довольны. Спасибо Вам за заботу мы теперь только к Вам!
Мавлида Я.
https://bit.ly/3lbW7bx
Хорошая зоогостиница. Сотрудник зоогостиницы, ежедневно, в чате Вацап, присылал фотоотчёт о состоянии нашей любимой кошки. Вернули, нашу Дусю, в целости и сохранности, вместе со всем её кошачьим иммуществом.Выражаю, огромную благодарность ,всем сотрудникам, за создание такой чудесной передержки для животных! Когда будем уезжать в отпуск и не кому будет посмотреть за нашей любимицей, обязательно будем оставлять нашу кошку в вашей чудесной зоо гостинице!!! Хозяйка,кошки Дуси.
Инна Тим
https://bit.ly/3lbW7bx
Доброго времени суток ! Хотим поделиться потрясающими впечатлениями о Зоогостинице Кот Хилтон! Мы оставляли свою кошечку на 10 дней, в номере люкс . Мы и наша Кошечка очень! Очень довольны! Великолепная Гостиница для животных! С первых минут всё понравилось! Атмосфера идеальная! Хорошо проветриваемые стеклянные боксы!Чисто, уютно, комфортно! Ежедневный фотоотчёт, что очень радует! Наша Кошечка довольна, как будто отдохнула в пятизвёздочном отеле!!! Теперь мы только сюда! Выражаем Огромную Благодарность всему персоналу за прекрасную заботу и отличное , позитивное настроение , это очень важно!
Отличное место, чисто и хорошо. Оставляем периодически нашу крольчиху Булочку. Персонал заботливый, атмосфера хорошая, карты принимают, каждый день присылают отчет с фотографией в вотсап. Питомец доволен, мы тоже!) На фото довольная крольчиха, на следующий день после того как забрали после недельного расставания, эмоциональное состояние-расслабленное. Для кроликов очень важно.
Оставляли нашу 15 летную кошечку на две недели в зоогостинице. Брали номер Люкс с видеонаблюдением. Все очень понравилось Сначала было очень волнительно оставлять ее первый раз в почетном возрасте одну в незнакомом месте, но волнения ушли сразу после заселения) Сотрудница граммотно и четко ответила на все наши вопросы, успокоила, заселила) Видеонаблюдением пользовались первые два дня, дальше поняли что у нашей девочки все отлично и были спокойны) В гостинице чисто, уютно, нет посторонних запахов. Спасибо вам за заботу! Повторно оставляли летом кошечку, и снова всем довольны.
Забронировать pазмещение
Наша зоогостиница cat hilton
+7 (977) 562-69-40
Россия, Москва, метро Калужская,
ул. Архитектора Власова, 57, офис 307

 

Отзывы о «Кот Хилтон» Яндекс.Карты